Как получить доступ в кабинет владельца компании?
Для этого необходимо:
Зачем всё это надо?
Заотдых обладает набором эффективных инструментов, которые позволяют представить Ваше заведение в сети и рассказать аудитории о нём. Презентация Вашей компании, фотографии, честные положительные отзывы, опубликованные на нашем сайте, система оценок и другие опции помогут сформировать и поддерживать имидж и статус заведения.
Ваше заведение будет отображаться в общем списке каталога мест, из которого заинтересованные пользователи перейдут на страницу минисайта с подробной, красиво оформленной информацией.






Плюсы минисайта на Заотдыхе
от 10 до 50 тыс. рублей
хостинг, доменное имя, контроль корректной
работы сайта, устранение вирусов
при добавлении/изменении информации на сайте
Ежемесячные затраты от 5000 рублей
со сложившейся аудиторией, которая постоянно растёт
или существенные затраты на его создание
Чего делать не нужно
1. Не пишите на свое заведение анонимные хвалебные отзывы и не нанимайте для этого специалистов по связям с общественностью. Во-первых, подставных лиц несложно вычислить. Во-вторых, если ваши клиенты окажутся обманутыми, это может привести к лавине резко отрицательных высказываний. В-третьих, это нарушение правил пользования «Заотдыхом».
2. Не пытайтесь похожим образом бороться с конкурентами. В конечном счете эта стратегия обернется против вас.
3. Не предлагайте клиентам взяток (например, в виде скидок) в обмен на положительные отзывы. Это некрасиво и к тому же плохо работает.
4. Не огорчайтесь, увидев на «Заотдыхе» негативный отзыв. Одна плохая рецензия совсем не означает, что у вас все плохо. Если таких рецензий много, подумайте, что вам следует улучшить. В любом случае на такой отзыв вы можете аргументированно ответить.
5. Не публикуйте вместо текста о себе меню вашего ресторана. Во-первых, оно часто меняется. Во-вторых, ужасно смотрится. Поэтому меню из раздела «О себе» мы будем удалять.
Что делать нужно
1. Зарегистрируйте на сайте «Заотдых» официального представителя и управляйте минисайтом своего заведения - заполните форму вначале этой страницы. После получения доступа, внесите корректную контактную информацию, время работы, укажите теги, которые соответствуют вашему заведению, добавьте описание вашей компании и фотографии места, заполните вкладку «Цены», чтобы сориентировать наших пользователей максимально полно. Всё это можно сделать на бесплатном «Базовом» тарифе и поможет вам привлечь больше клиентов.
2. Посмотрите как выглядит минисайт вашей компании в нашем каталоге относительно других минисайтов. Постарайтесь выделить его среди прочих. В этом помогут тарифы для минисатов с расширенным функционалом. Перейти на них можно прямо из личного кабинета, выбрав подходящий тариф.
3. Проведите рекламную кампанию. О том, как разместить на «Заотдыхе» рекламу, читайте в разделе «Рекламодателям».
4. Напоминайте своим клиентам, что они могут оставить свой отзыв на сайте «Заотдых». Искренняя благодарность посетителя – самый действенный и честный способ привлечь внимание аудитории.
5. Прислушивайтесь к критике, ведь она помогает улучшить качество обслуживания.
Отзывы
Узнайте как!
Узнайте как!