Цикл концертов духовной и светской музыки в особой атмосфере старинной церкви. Уникальная храмовая акустика позволяет получить незабываемый опыт восприятия музыки.
Страстная седмица Кому повем печаль мою... (цитата из русского духовного стиха)
В программе — музыка русских и западноевропейских композиторов XVII-XXI веков, таких как Франсуа Куперен, Генрих Игнат Франц фон Бибер, Иоганн Себастьян Бах, Антонио Вивальди, Петр Чайковский, Игорь Ануфриев, а также русские духовные стихи
Наталья Кириллова (сопрано). Сопрано, солистка Пермской оперы. В её сценическом репертуаре — десятки ведущих партий, в числе которых Фьордилиджи, Деспина, Графиня Розина, Донна Эльвира в оперной трилогии Моцарта — Да Понте, Виолетта в «Травиате» Верди, Октавия в «Клеопатре Массне, Розина в «Севильском цирюльнике» Россини, Альцина в одноимённой опере Генделя. Сотрудничала с Теодором Курентзисом, Оливье Кюанде, Александром Анисимовым, Валерием Платоновым, Артёмом Абашевым и другими дирижёрами. В составе международной команды принимала участие в записи оперы Моцарта «Свадьба Фигаро» под управлением Теодора Курентзиса. С 2013 года работает над проектом «Антология русской музыки» — серии камерных концертов-исследований, посвящённых русским композиторам и поэтам. Дважды была номинирована на российскую театральную премию «Золотая Маска»: в 2015-м — за роль Донны Эльвиры в «Дон Жуане» Моцарта, в 2019-м — за роль солистки в перформансе «Закрой мне глаза».
Кристина Лебедева (скрипка). Окончила Московскую государственную консерваторию им. Чайковского. С 2015 г. являлась приглашенным артистом оркестра musicAeterna под руководством Курентзиса, с 2017 г.- штатный артист оркестра. С 2020г. являлась артистом Сочинского симфонического оркестра и с 2021 г.- концертмейстер оркестра, где играла с такими музыкантами как Андрианов, Копачевский, Милюков, Муржа, Мацуев, Франц, Перетятько, Баранов, Рамм и со многими др. С 2023 г. вновь присоединилась к оркестру Пермского театра оперы и балета. В рамках камерных проектов является первой скрипкой квартета солистов театра.
Кристина Рассадникова (Басюл). С 2016 года была концертмейстером хора musicAeterna. В настоящее время в качестве концертмейстера работает с оперной и балетной труппами и хором Пермского театра оперы и балета. Участвует в камерных концертах Частной филармонии «Триумф» и театральном проекте «Антология русской музыки». Участница экспериментального вокально-пластического спектакля «Закрой мне глаза», номинированного на театральную премию «Золотая Маска». Также регулярно принимает участие как органистка в концертном проекте Триумфа — Abendmusik. Помимо своей деятельности в сфере академической музыки, Кристина серьезно увлекается джазовым вокалом и регулярно выступает со своим джаз-бэндом в Перми.
Частная филармония «Триумф» продолжает цикл концертов органной музыки в храмах. Проект Fiori Musicali, то есть «цветы музыки» в переводе с итальянского, назван в честь одноимённого сборника сочинений Джироламо Фрескобальди — одного из наиболее влиятельных композиторов эпохи барокко. Fiori Musicali стали эталоном стиля для многих мастеров европейской органной музыки, в том числе Пёрселла и Баха.