Балет «Спящая красавица» — сказочный спектакль, восхитительная феерия, которая захватывает зрителя как своей яркой и торжественной визуальной составляющей вкупе с музыкальной темой авторства великого Чайковского, так и глубинным философским подтекстом. Балет в трёх действиях поставлен по сюжету известной всем с детства сказки Шарля Перро о заснувшей на сотню лет принцессе, которую пробудил от её колдовского сна только поцелуй прекрасного принца.
Создавая партитуру для этой постановки, Чайковский в полной мере раскрыл свой легендарный талант, возведя музыку для балета из ранга «подчинённого состояния» в сопровождении танца, в сложное и открывающее новые горизонты произведение. Великолепная музыка, превосходные танцы и праздничные декорации на два с половиной часа возвращают зрителя в волшебный мир детства.
За открывшимся занавесом зрителя ожидает роскошное празднество, устроенное королём Флорестаном в своём дворце по случаю крестин новорождённой принцессы Авроры. Среди гостей присутствуют шесть добрых фей, прибывших, чтобы наградить маленькую дочь короля волшебными дарами. Однако всеобщее веселье внезапно сменяется ужасом, когда в бальный зал врывается злобная и могущественная фея Карабос, разъярённая тем, что её забыли пригласить на королевское торжество. Она желает отомстить и накладывает на крошку Аврору страшное заклятие, согласно которому принцесса в день своего совершеннолетия на веки вечные заснёт, уколов палец обычным ткацким веретеном. После ухода Карабос крестная Авроры, фея Сирени старается смягчить мрачное заклятие, рассказав опечаленной королевской чете, что надежда на благоприятный исход дела есть и их дочь заснет не навсегда, а на 100 лет, а разбудить её сможет поцелуй прекрасного принца.
«Классический национальный русский балет» — успешная московская труппа классического танца, в который входят лучшие представители балетных школ России, талантливая перспективная молодёжь и зрелые заслуженные мастера танца. Основу балетной труппы на сегодняшний день составляют выпускники Московской академии хореографии, Академии русского балета им. Вагановой (Санкт-Петербург) и других известных балетных школ России.
Спектакль «Собор Парижской Богоматери» основан на бессмертном романе Виктора Гюго и представляет собой страстную историю, которая переносит зрителей в атмосферу средневекового Парижа. В центре сюжета — трагическая история любви, предательства и искупления, разворачивающаяся вокруг главных персонажей: красавицы Эсмеральды, горбуна Квазимодо и архидьякона Клода Фролло.
Спектакль акцентирует внимание на внутренней борьбе персонажей и их сложных отношениях, подчеркивая темы любви, страсти и социальной несправедливости. Актёрские и режиссёрские работы, музыкальное оформление, сценография и костюмы, мастерски воссозданные коллективом театра, погружают зрителей в эпоху романтизма и готической архитектуры...
Стать королевой не суждено?
Бедная дочь мельника Гвендолин мечтает стать королевой. И судьба предоставляет ей такой шанс... Проигравший свое королевство в карты молодой король готов взять ее в жены, но для этого она должна научиться делать невозможное – прясть из соломы золотую пряжу. Гвендолин вынуждена просить помощи Того, кого ни о чем не следует просить, и цена оказывается слишком высока...
Лёша никогда ничего не слышал о дрифте, пока не обнаружил в заброшенном гараже семейную реликвию — жигули деда, который страстно увлекался гонками и обожал свой автомобиль. Самым простым решением было бы продать тачку и заработать на этом деньги, в которых именно в этот момент так нуждается его семья. Но на пути молодого человека возникает популярный блогер Шкурный, который предлагает сделку: Лёша должен проиграть звезде гонку на жигулях в прямом эфире и получить за это денежный приз. Погружаясь в яркий мир дрифта и в историю деда-конструктора, Лёша делает ставку на себя.
Федеральный маршал Мэдолин арестовывает на Аляске скрывающегося финансового преступника Уинстона, который связан с мафией. Он сразу предлагает дать показания против криминального босса в обмен на защиту и свободу. Однако доставить свидетеля из глуши до ближайшего крупного населённого пункта, чтобы потом переправить в Нью-Йорк, можно только на небольшом одномоторном самолёте. После взлёта Мэдолин и Уинстон оказываются в ловушке, поскольку пилот совсем не тот, за кого себя выдаёт.
Сэр Саймон де Кентервиль — привидение Кентервильского замка, единственная радость которого пугать до нервного припадка любого несчастного, ступившего на его территорию, оказывается в крайне незавидном положении, ведь его, великого и ужасного, перестали... бояться!