Кино
Человек-паук: Нет пути домой
Жизнь и репутация Питера Паркера оказываются под угрозой, поскольку Мистерио раскрыл всему миру тайну личности Человека-паука. Пытаясь исправить ситуацию, Питер обращается за помощью к Стивену Стрэнджу, но вскоре всё становится намного опаснее.
сегодня
Кино
King’s Man: Начало
Kingsman — организация супершпионов, действующая на благо человечества вдали от любопытных глаз. И один из первых и самых талантливых оперативников в истории организации — Конрад, молодой и наглый сын герцога Оксфордского. Как и многие его друзья он мечтал служить на благо Англии, но в итоге оказался втянут в тайный мир шпионов и убийц.
сегодня
Кино
Зверопой 2
Тяжело быть продюсером, когда ты коала и у тебя лапки. Ещё сложнее, когда твоя верная помощница древнее печатной машинки. И совсем весело, когда твоя труппа — это танцующий без остановки пухляш, колючая девочка-панк, застенчивая школьница, верзила-гангстер и многодетная мама, чьи дети — поросята в прямом смысле слова. Рецепт успеха прост — рвануть в мировую столицу развлечений, завербовать легендарного рок-музыканта и взорвать сцену новым шоу.
завтра
Кино
Матрица: Воскрешение
В двух реальностях Нео снова придётся выбирать, следовать ли за белым кроликом. Выбор, пусть и иллюзорный, всё ещё остаётся единственным путём в Матрицу или из неё, что более опасно, чем когда-либо.
завтра
Кино
Франкенштейн: Камбербэтч
Все события TheatreHD Спектакль-первенец TheatreHD, незабываемая экстраваганца Дэнни Бойла по мотивам романа Мэри Шелли, остаётся одним из главных хитов проекта. «Франкенштейн» – это уникальный шанс посмотреть на Джонни Ли Миллера в роли существа и на Бенедикта Камбербэтча — в роли его создателя. Но не только: это ещё и возможность увидеть двух ведущих британских актёров, меняющихся ролями. Проект National Theatre Live. Постановка Королевского национального театра. Начало десятых стало в карьере Дэнни Бойла временем экспериментов. Летом 2012 года он показал телеаудитории планеты своё самое грандиозное зрелище — церемонию открытия лондонской Олимпиады, а за полтора года до этого, зимой 2011-го, триумфально вернулся в театр «Франкенштейном». Собственно, Бойл и начинал карьеру как театральный режиссёр: до того, как уйти на телевидение в 1987 году, он поставил несколько спектаклей в «Ройал Корте», и пять — в Королевской Шекспировской компании. Также как церемония открытия Олимпиады, «Франкенштейн» стал триумфом Бойла-концептуалиста. Задействовав в качестве автора сценической адаптации «Франкенштейна» драматурга Ника Дира, режиссёр придумал гениальный ход — чередовать Камбербэтча и Ли Миллера на главных ролях создания и доктора. Помимо нешуточного финансового бонуса (дабы получить исчерпывающее представление о спектакле, зрителям надо ходить в театр два вечера подряд!), эта идея несёт в себе и революционное художественное измерение. Ежевечерне тасуя человеческое и чудовищное, заставляя актёров постоянно сбрасывать одну шкуру и залезать в другую, Бойл создаёт уникальный стереоэффект сценической правды, отменяя её однозначность и восстанавливая естественное многообразие точек зрения на происходящие события и саму жизнь. Меняясь ролями, Камбербэтч и Ли Миллер демонстрируют высший актёрский пилотаж: трудно представить, что кто-то из зрителей, посмотрев один из вариантов спектакля, не захочет прийти и посмотреть второй. Существует мнение, что Ли Миллер-создание — наиболее яркий из двух, а Камбербэтч органичнее в роли доктора, но чтобы согласиться или опровергнуть это утверждение, надо увидеть в каждой из ролей их обоих. Неудивительно, что актёры разделили между собой две главные лондонские театральные награды — премию Лоуренса Оливье и премию газеты Evening Standard. Спектакль уникален и своей сценографией: круглая сцена, построенная дизайнером Марком Тилдесли, придуманный им модернистский реквизит (родовая «плацента», из которой рождается создание, и рассекающий по сцене паровоз) навсегда врезаются в память. Музыку к спектаклю написали постоянные саундтрекеры Бойла, электронный дуэт Underworld, а на второстепенных ролях можно заметить много известных лиц: прежде всего, звезду бондианы Наоми Харрис в роли Элизабет и валлийского ветерана сцены Карла Джонсона в роли слепого Де Лейси. Награды: Премия Лоуренса Оливье — лучший актёр (Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер), лучшая постановка света (Бруно Поет) Театральная премия газеты Evening Standard — лучший актёр (Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер) Премия общества театральных критиков — лучшая мужская роль (Бенедикт Камбербэтч)
c 1 февраля
Концерты и шоу
Ария
Друзья! В 2020 году Арии исполняется 35 лет! Весь наш творческий путь с бесконечными гастролями и студийными альбомами подобен Замкнутому кругу и мы подготовили для вас необычную юбилейную программу. На этот раз мы решили сделать юбилей из песен, которые стали заслуженно лучшими. Но не последнюю роль в этом выборе будет играть и то, как вы, наши поклонники, принимали те или иные песни на наших концертах в течение всех этих 35 лет. Ведь у каждого из вас своя Ария: кто-то любит баллады, кто-то — быстрые, тяжелые песни. Одному по душе старые песни, другому — новые. Мы постараемся, чтобы каждый поклонник нашел на нашем юбилее именно свою Арию и вспомнил историю своего знакомства с группой. Наш юбилей — праздник не только группы, но и поклонников, поддерживающих Арию все эти годы. Концерт — это всегда общее действо музыкантов и зрителей, обмен эмоциями и энергией. Приходите и отметим наш праздник вместе! Это просто Замкнутый круг!
Драматический театр им. Луначарского c 15 марта
Места
Новая информация