Кино
Чёрная Вдова
Наташе Романофф предстоит лицом к лицу встретиться со своим прошлым. Чёрной Вдове придётся вспомнить о том, что было в её жизни задолго до присоединения к команде Мстителей, и узнать об опасном заговоре, в который оказываются втянуты её старые знакомые — Елена, Алексей (известный как Красный Страж) и Мелина.
завтра
Кино
Франкенштейн: Камбербэтч
Все события TheatreHD Спектакль-первенец TheatreHD, незабываемая экстраваганца Дэнни Бойла по мотивам романа Мэри Шелли, остаётся одним из главных хитов проекта. «Франкенштейн» – это уникальный шанс посмотреть на Джонни Ли Миллера в роли существа и на Бенедикта Камбербэтча — в роли его создателя. Но не только: это ещё и возможность увидеть двух ведущих британских актёров, меняющихся ролями. Проект National Theatre Live. Постановка Королевского национального театра. Начало десятых стало в карьере Дэнни Бойла временем экспериментов. Летом 2012 года он показал телеаудитории планеты своё самое грандиозное зрелище — церемонию открытия лондонской Олимпиады, а за полтора года до этого, зимой 2011-го, триумфально вернулся в театр «Франкенштейном». Собственно, Бойл и начинал карьеру как театральный режиссёр: до того, как уйти на телевидение в 1987 году, он поставил несколько спектаклей в «Ройал Корте», и пять — в Королевской Шекспировской компании. Также как церемония открытия Олимпиады, «Франкенштейн» стал триумфом Бойла-концептуалиста. Задействовав в качестве автора сценической адаптации «Франкенштейна» драматурга Ника Дира, режиссёр придумал гениальный ход — чередовать Камбербэтча и Ли Миллера на главных ролях создания и доктора. Помимо нешуточного финансового бонуса (дабы получить исчерпывающее представление о спектакле, зрителям надо ходить в театр два вечера подряд!), эта идея несёт в себе и революционное художественное измерение. Ежевечерне тасуя человеческое и чудовищное, заставляя актёров постоянно сбрасывать одну шкуру и залезать в другую, Бойл создаёт уникальный стереоэффект сценической правды, отменяя её однозначность и восстанавливая естественное многообразие точек зрения на происходящие события и саму жизнь. Меняясь ролями, Камбербэтч и Ли Миллер демонстрируют высший актёрский пилотаж: трудно представить, что кто-то из зрителей, посмотрев один из вариантов спектакля, не захочет прийти и посмотреть второй. Существует мнение, что Ли Миллер-создание — наиболее яркий из двух, а Камбербэтч органичнее в роли доктора, но чтобы согласиться или опровергнуть это утверждение, надо увидеть в каждой из ролей их обоих. Неудивительно, что актёры разделили между собой две главные лондонские театральные награды — премию Лоуренса Оливье и премию газеты Evening Standard. Спектакль уникален и своей сценографией: круглая сцена, построенная дизайнером Марком Тилдесли, придуманный им модернистский реквизит (родовая «плацента», из которой рождается создание, и рассекающий по сцене паровоз) навсегда врезаются в память. Музыку к спектаклю написали постоянные саундтрекеры Бойла, электронный дуэт Underworld, а на второстепенных ролях можно заметить много известных лиц: прежде всего, звезду бондианы Наоми Харрис в роли Элизабет и валлийского ветерана сцены Карла Джонсона в роли слепого Де Лейси. Награды: Премия Лоуренса Оливье — лучший актёр (Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер), лучшая постановка света (Бруно Поет) Театральная премия газеты Evening Standard — лучший актёр (Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер) Премия общества театральных критиков — лучшая мужская роль (Бенедикт Камбербэтч)
c 1 августа
Кино
Заклятие 3: По воле дьявола
Леденящая кровь история ужасающего убийства, которая поразила даже опытных исследователей паранормальных явлений Эда и Лоррейн Уорренов. Одно из их самых сенсационных дел началось с борьбы за душу юноши, а привело к тому, чего они ни разу не видели за свою практику — впервые в истории США подозреваемый в убийстве в свою защиту заявил, что был одержим демоном.
c 2 августа
Кино
Лука
Свои незабываемые каникулы, в которых есть место и домашней пасте, и мороженому, и бесконечным поездкам на мопеде, мальчик по имени Лука проводит в красивом приморском городке, расположенном на итальянской Ривьере. Ни одно приключение Луки не обходится без участия его нового лучшего друга, и беззаботность отдыха омрачает только лишь тот факт, что на самом деле в облике мальчика скрывается морской монстр из глубин лагуны, на берегу которой стоит городок. «Лука» — полнометражный дебют Энрико Казарозы, анимационного раскадровщика со стажем, который работает над мультфильмами ещё с 2002 года, начиная с «Ледникового периода», и получил номинацию на «Оскар» за свою короткометражку «Луна» (2011). Это не только первый опыт Казарозы в режиссуре полного метра, но и первая картина студии Pixar, почти целиком созданная её сотрудниками дома в связи с COVID-ограничениями. Как и в случае с «Тайной Коко» (2017), посвящённой мексиканскому Дню мёртвых, фильм Казарозы продолжает курс Pixar на чествование мировых культур. «Лука» навеян детством режиссёра в Италии, неореалистическими фильмами Феллини, Росселлини и Висконти и местными мифами и фольклором. Другой важный источник вдохновения — видение детства и дружбы в нарисованных от руки мультфильмах Хаяо Миядзаки: сюжет о детях из разных миров отсылает к «Рыбке Поньо на утёсе» (2008), а название выдуманного итальянского городка Портороссо, в котором происходит действие «Луки», — к антивоенному шедевру «Порко Россо» (1992). Музыка к «Луке», которую изначально должен был написать скончавшийся в 2020 году Эннио Морриконе, в итоге была создана американцем Дэном Ромером, известным по работе над другой картиной о детстве посреди воды — «Звери дикого юга» (2012). Кроме того, в мультфильме используются фрагменты из опер Пуччини и Россини и классические итальянские поп-хиты. Главных героев Луку и Альберто озвучили молодые звёзды Джейкоб Тремблей («Комната») и Джек Дилан Грейзер («Мы те, кто мы есть»), а второстепенных — комедианты Майя Рудольф («В лучшем мире») и Саша Барон Коэн («Борат»).
c 2 августа
Кино
Унесённые призраками
Тихиро с мамой и папой переезжают в новый дом. Заблудившись по дороге, они оказываются в странном пустынном городе, где их ждёт великолепный пир. Родители с жадностью набрасываются на еду и к ужасу девочки превращаются в свиней, став пленниками злой колдуньи Юбабы. Теперь, оказавшись одна среди волшебных существ и загадочных видений, Тихиро должна придумать, как избавить своих родителей от чар коварной старухи. Премии «Оскар» и «Сатурн» (2003) за лучший анимационный фильм «Золотой медведь» Берлинского кинофестиваля (2002)
c 2 августа
Кино
Круэлла
Лондон 70-х годов охвачен зарождающейся культурой панк-рока. Невероятно одарённая мошенница по имени Эстелла решает сделать себе имя в мире моды. Её лучшие друзья — парочка юных карманников, которые ценят страсть Эстеллы к приключениям и надеются вместе с ней отвоевать себе место под солнцем на улицах британской столицы. В один прекрасный день модное чутьё Эстеллы привлекает внимание шикарной и пугающе высокомерной баронессы фон Хельман.
c 4 августа
Места
Новая информация