Головокружительная комедия положений. Случайная авария выбивает Джона Смита из графика его жизни и запускает череду нелепых ситуаций, которые к финалу перерастают в один большой абсурд. Заурядный таксист на деле оказывается не таким уж и простым. У него два дома и две жены, которые даже не догадываются о существовании друг друга. На боевой Мэри герой женился в мэрии, с инфантильной Барбарой венчался в церкви. К одной приезжает после дневной смены, к другой — после ночной. Живет по четкому закодированному плану, который до этого момента никогда не нарушал. После аварии он по ошибке дает два разных домашних адреса, а в это же время две женщины заявляют в полицию о пропаже своих супругов, оба таксисты с распространенным именем Джон Смит. Балансируя между следователями, журналистами и женами, герой пытается выкрутиться из сложившейся ситуации. Но чем больше он врет, тем больше обстановка накаляется.
В состав исполнителей могут быть внесены изменения без дополнительного уведомления.
Лабиринты улиц и несхожесть лиц. Город, в котором для каждого найдется своя мелодия и своя дорога. Честные бандиты, простодушные бездомные, идеалисты-мечтатели и всюду сующие нос прохожие-зеваки поют в унисон, создавая ритм большого города и погружая зрителя в атмосферу Америки прошлого столетия.
Красочное, масштабное шоу, как в лучших бродвейских мюзиклах, сменяется яркими сольными партиями. И смех, и сопереживание, и легкая грусть. Все как в жизни. Герои танцуют и поют. Каждый о своем, но всегда о надежде на счастье и вере, что выход есть. Подвижные декорации и лестницы заполняют пространство сцены и с легкостью перемещают героев и зрителей по улицам города. Три истории. Три судьбы. Три дороги. Три рассказа неподражаемого О’Генри в основе ироничного мюзикла («Последний лист», «Русские соболя», «Фараон и хорал»).
Голливудская история, где под ярким светом софитов происходит борьба за славу и любовь зрителя.
Актрисы Рут и Милдред — соперницы. Они то ссорятся, то мирятся и деликатно избегая друг друга везде, где это возможно. Судьба подготовила им сюрприз, столкнув на съёмочной площадке кассового фильма. Обе знают, что кому-то из них эта роль принесёт «Оскар». Но кому именно? Постановка по мотивам пьесы американского драматурга Дона Нигро — это очарование старого Голливуда, завораживающий отблеск рамп и полумрак гримерных комнат. Здесь звучат громкие аплодисменты, создаются головокружительные карьеры и плетутся интриги.
Всё смешалось в доме мистера Хардкасла. Столичный юноша, неловкий в светских салонах, но смелый и решительный среди простолюдинов, принимает его дом за гостиницу, хозяина за назойливого трактирщика, а будущую невесту за служанку. Ошибки начинаются с самого утра, множатся с каждым часом и лишь к ночи разрешаются. Старинный английский фарс быстро набирает обороты. Смешно и непринужденно герои вводят друг друга в заблуждение, запутывают ситуации и запутываются в них сами. Каламбуры, розыгрыши и, конечно, трогательные переговоры со зрителем, — то без чего не обходится пьеса XVIII столетия. Увлекательный сюжет, без нравоучений и злой сатиры, написанный Оливером Гольдсмитом, вызывает добродушный смех и смотрится на одном дыхании.
Необычная сценография, масштаб постановки, дуальность персонажей, где отрицательные герои становятся героями положительными (и наоборот), блестящий актерский состав и актуальный сюжет — настоящая психологическая драма по одноименной пьесе Островского. Комедия, написанная 140 лет назад, до сих пор не теряет актуальности: старый, но богатый муж, молодая, но скучающая жена. На противостоянии мужского и женского, нравственности и распущенности, богатства и нищеты Островский выстраивает вечный сюжет о любви, выборе и чести.
Противоречивая история любви в «золотой клетке» и узнаваемые типажи, ведущие между собой эмоциональные битвы. Главная героиня становится заложницей своего чувства: она замужем, но влюблена в другого. Однако тот, кого она выбрала, ее не выбирал и оказался заложником этой страсти. На кону не только будущее героини, на кону честь законного мужа. С каждой минутой действия характеры героев переворачиваются, будто игральные карты, демонстрируя свою истинную масть. Деспот и тиран оказывается любящим и все прощающим мужем. Возлюбленный — меркантильным и хитрым человеком. А главная героиня — инфантильной капризной барышней, бунт которой — лишь обманчивая попытка обретения свободы, с которой она не знает, что делать.
Здесь нет второстепенных ролей, и каждый артист воплощает важный для истории образ. Эту особенность подчеркивает уникальный режиссерский ход: ни один актер не уходит со сцены в течение всей постановки.
В состав исполнителей могут быть внесены изменения без дополнительного уведомления.
Продается шикарная квартира в самом центре Москвы!
Шесть просторных комнат, где можно обустроить уютное семейное гнездышко. Разве не мечта?
Молодая пара покупает роскошные апартаменты... с сюрпризом. Ведь в бывшей коммуналке проживает тихая старушка, которая не очень-то и рада непрошеным соседям.
Уморительная комедия с неожиданным финалом и захватывающими эффектами.
Пьеса «Укрощение строптивой» признана во всем мире эталоном жанра комедии, сюжет которой основан на так любимой англичанами битве полов. Случайно попав в Падую, веронский дворянин Петруччо узнает, что у синьора Баптисты есть две дочери — милая Бьянка и строптивая Катарина. У Бьянки — очередь из кавалеров, а вот Катарину, несмотря на богатое приданое, обходят стороной. Петруччо, что греха таить, хочет жениться на деньгах, а что до строптивости, он сам говорит: «она строптива, но и я упрям». В общем, фарсовые ситуации доводятся до полного гротеска, а всевозможные обманы, подмены и переодевания, связанные с женихами Бьянки, только усиливают главную интригу. В результате Катарина и Петруччо так «наукрощались», что влюбились — искренне и страстно. Хотите посмеяться от души — посмотрите «Укрощение строптивой».
Спектакль «Чистый понедельник» создан по мотивам рассказа Ивана Бунина из сборника «Тёмные аллеи». Два молодых героя находят любовь: цветы, рестораны, театры, прогулки. Все рассыпается в первый понедельник Великого поста, Чистый понедельник, символизирующий не столько скорбь, сколько очищение души, начало чего-то нового: она уходит в монастырь, он погружается в тоску, которую топит в вине и развлечениях — чтобы через несколько лет вернуться, приехать в монастырь и встретить бывшую возлюбленную в монашеском одеянии.
«Чистый понедельник» не классическая постановка, а новое прочтение классики, которое позволит глубже понять смыслы, заложенные автором. Это история о любви, о потерях и о том, что даже в самый темный момент жизни можно найти свет и надежду.
Действие разворачивается в наше время. Но время, о котором говорит главный герой, вымышленное, имеющее сказочный и мистический оттенок: герой потерял связь с реальностью после того, как его любовь ушла — для него реальность стала невыносимой, тяжелой, болезненной. И, погруженный в собственные мысли и воспоминания, он пытается найти ответы на вопросы, которые терзают его душу. Что такое настоящая любовь? Муки, пытки, ужасы, потери, расставания, но ведь все-таки — и счастье, все-таки великое счастье.
В основу спектакля «Игроки» легла пьеса Николая Васильевича Гоголя, которая считается незаконченной работой драматурга и одним из немногих произведений в мировой литературе, где вместе с главным героем обманывается и сам читатель. Это история маленького провинциального человека, который всеми правдами и неправдами стремится ввысь, но светская среда оказывается для него недосягаемой.
Мир фантасмагории, обмана и иллюзий, созданный драматургией Гоголя и режиссурой Альберта Хасиева, погружает зрителя в историю искусного карточного шулера Ихарева, который становится жертвой собственного мошенничества.
Отдельным действующем лицом постановки станет пластика, с помощью которой не только в переносном, но и в прямом смысле будут раскрыты карты сюжета и ходы игроков. Режиссер и постановочная команда постарались передать таинственную атмосферу интриги и детектива. Герои существуют на сцене сразу в нескольких плоскостях: одна их грань, яркая и острая, видна зрителю с первого появления, но каждый из них по ходу действия раскрывает другую сторону характера, некий скрытый подтекст.
Альберт Хасиев, режиссер: «Все, что будет происходить — это игра, своеобразное казино. Мы используем много интересных пластических решений, с помощью которых, например, будут представлены карточные игры. Мы с командой постарались докопаться до той самой гоголевской фантасмагории. Это увлекательный, но не прямолинейный сюжет, который, мы надеемся, понравится зрителю».
Квартирный вопрос стал камнем преткновения в отношениях Алёны и Алёши, которым после свадьбы оказалось негде жить.
В доме родителей и друзей свои порядки. И каждый норовит дать совет и научить, как лучше и как правильнее. Это рассказ о становлении молодой семьи, разногласиях и жизненных трудностях первых совместных лет, а еще о том, что счастье нельзя измерить квадратными метрами. В основу спектакля, который словно мозаика собран из картин прошлого, легла пьеса Михаила Рощина. Здесь много смешных и лирических жизненных моментов, интересных размышлений на бытовые и философские темы. А еще много любви и тепла.
Спектакль проходит на сцене «Чердак Сатиры». Камерная атмосфера уютного зала дарит зрителям трепетное ощущение сопричастности происходящему на сцене.
Евгений Арбенин — игрок по призванию и натуре, сделавший состояние на картах. Он мятежник, ищущий свободу и независимость. Встретив юную Нину, герой драмы снимает светскую маску и преображается: бросает игру, женится и становится тонким, искренне любящим и беззащитным в своих чувствах человеком.
Однажды Арбенин дарит любимой жене браслет. И это красивый жест приводит возлюбленных к трагедии: герой теряет разум и жену. И лишь немые свидетели в масках молча наблюдают за происходящим.
Режиссер Сергей Землянский, главный балетмейстер Театра сатиры, всю свою творческую жизнь ставит «спектакли без слов», авторские версии пьес, с использованием драматургии, музыки, элементами хореографии и новым взглядом на телесную выразительность работы с актером. Спектакли Землянского отличаются огромной экспрессией, гротеском в подаче образов персонажей, использованием визуальных и музыкальных эффектов. И «Арбенин. Маскарад без слов» — очередная вершина творчества режиссера.
Грандиозный бал-спектакль с огромными масками, роскошными костюмами и масштабными декорациями переводит фокус внимания зрителя со слов на эмоции и поведение героев. Меняются сцены, места, события, но неизменными остаются люди — объекты лермонтовской сатиры. Понять глубже происходящее на сцене помогает музыка композитора Павла Акимкина: она переносит зрителя из атмосферы беспечности и счастья в темный мир человека, потерявшего собственный рай.
Зритель следует за музыкой, движением и разгадкой тайны утерянного браслета.
В состав исполнителей могут быть внесены изменения без дополнительного уведомления.
История о двенадцати присяжных, обсуждающих, виновен ли 18-летний юноша, обвиняемый в убийстве своего отца. В центре сюжета — обсуждение двенадцатью присяжными заседателями уголовного дела об убийстве чеченским юношей своего приёмного отца. Спектакль — размышление о том, что такое свобода, сострадание, способность помочь совершенно постороннему человеку, оказавшемуся в беде, серьёзный разговор о том, что волнует сегодня каждого.
С одним антрактом.
В составе исполнителей возможны изменения.
Загружаем схему зала